Исследования и развитие

С конца 90-х годов вместе с новыми хозяевами фабрика поставила для себя новую цель – поднять инструменты на совершенно новый музыкальный и качественный уровень. Результатом стала совместная работа инженеров и специалистов фортепианной фабрики Estonia эстонского Института Кибернетики, эстонской Академии Наук и лучших фортепианных мастеров. Целью стало поднять рояли на самый высокий исполнительский уровень. Прием был грандиозным, так как Estonia получила наивысшие отзывы и рейтинг качества (см. www.pianobyer.com, стр. 46 for Staff Picks).

Было закуплено новое оборудование, проведены новые тесты. Например, эта специальная машина предназначена для тестирования различия в силе удара молоточков.

Чугунная рама была проанализирована с использованием компьютерной модели для расчета распределения сил напряжения в ней. Долгая серия вычислений и компьютерно сгенерированный эксперимент дал в результате модель с равномерным распределением нагрузки. Конструкция чугунной рамы улучшила стабильность и баланс инструмента.

1995-1997

Была представлена модель 168. Этот инструмент, имеющий практичный размер, известен тем, что имеет динамический диапазон гораздо большего рояля.

1997

Улучшения в конструкции и в дизайне модели 274.

1998

В модель 190 внесены улучшения в раме, геометрии механики и педальном механизме.

2002-2005

Более 300 изменений и улучшений были внесены в модели 168, 190 и 274. Благодаря работе лучших фортепианных мастеров и пианистов все модели роялей достигли своего высшего музыкального стандарта.

2006

  • Презентация новой отделки Pyramid Mahogany (NAMM show , Калифорния).
  • Рынку представлены новые отделки «Карелия» и Ebony Polish.
  • Новые элементы дизайна в концертных роялях, новый метод упаковки и много других новых деталей.
  • Новые элементы дизайна: ножки в викторианском стиле, педальная лира и пюпитр вместе с отделкой «Карелия» под всей крышкой. Такой концертный рояль был выставлен на NAMM show и на специальном концерте с Новым симфоническим оркестром в Бостоне.

2007

  • Новая отделка Santos Palisander/Rosewood с искусно подобранным шпоном (NAMM show). Впервые были представлены ножки в викториансокм стиле и педальная лира.
  • Отделка Mahogany и Walnut были улучшены стилем Qeen Ann.
  • Наша новая полная брошюра демонстрирует заказчикам отделку Bubinga Polish, Rosewood, и Pyramid Mahogany.
  • Отделка Matte black обновлена и в результате получился более темный эбонитовый цвет и лучший блеск.

2010 - 2011

В свет выходит новая модель Estonia 225 . На открытой церемонии на фортепианной фабрике «Estonia присутствовали господин Х. Илвес, президент республики Estonia; господин Макл Полт, посол США в Estoniaи господин Юхан Партс, министр экономики Estonia.

2012-2013

  • Представлена новая модель Estonia 210. На открытой церемонии в Нью-Йорке в сентябре присутствовали президент Тоомас Х. Илвес и госпожа Евелин Илвес, сольный концерт был дан Estoniaским пианистом Михкел Полом. На мероприятии было много друзей Estoniaии и поклонников ее роялей. Видео можно посмотреть в Youtube...
  • Презентация рояля на NAMM show в Анахейме, Калифорния - в представлении участвовали выдающиеся музыканты и художники.
  • Новая брошюра с новыми фотографиями всех пяти моделей Estonia: 168, 190, 210, 225 и 274, а также новые фотографии the Rosewood (Santos Palisander), Pyramid Mahogany, и White Polish в стиле Queen Ann.
  • Новая отделка Macassar Polish, которая искусно сочетается со шпоном из древесины Macassar. См. фото в...
Piano

Copyright © 2013 ESTONIA Pianos
info@estoniapiano.com

DoIT

Research & Development

From the end of 1990-s and with the new ownership the factory set the goal of taking these pianos to a whole new musical and quality level. This resulted in gathering engineers and specialists from the Estonia Piano Factory, the Estonian Institute of Cybernetics, the Estonian Academy of Science, and selected technicians. The aim was to bring the piano to very high performance level. The reception has been tremendous, as the Estonia pianos have received their highest praise and quality raitings (please see www.pianobuyer.com, page 46 for Staff Picks).

New machinery was purchased, new tests were done. For example, this special machine was developed for testing various hammer impacts.

The cast iron plate was analyzed using a computer model to generate the tension forces exerted on the plate. A long series of calculations and computer-generated experiments gave a model with evenly distributed tension. The resulting plate design improves the stability and balance of the piano.

1995-1997

The model 168 was introduced. This instrument of practical size is known for having the dynamic range of a much larger instrument.

1997

Improvements to the construction and design for Model 274.

1998

Model 190 received advancements in the frame, action geometry and pedal mechanism.

2002-2005

Over 300 advancements and improvements have been made to the piano models of 168, 190 and 274. Assisted by selected group of great technicians and pianists, all piano models have achieved their greatest musical standards.

2006

  • The new finish of the Pyramid Mahogany was introduced (NAMM show in California).
  • The new Karelia and Ebony Polish finish was brought to the market.
  • New design elements on concert grand pianos, new piano packing methods, and many new details.
  • New design elements: Victorian-style legs, pedal lyre and music desk, along with Karelia veneer under the full lid. Such a concert grand piano was exhibited at the NAMM show, CA, and at a special concert with the New Philharmonia Symphony Orchestra in Boston, MA.

2007

  • The new Santos Palisander/Rosewood finish, with artistically matched veneers (NAMM show). The first was shown with Victorian style legs and pedal lyre.
  • Updates to Queen Ann style were made for the Mahogany and Walnut finishes.
  • Our newly completed brochures show customers Bubinga Polish, Rosewood, and Pyramid Mahogany.
  • Matte black finish is updated resulting in darker ebony color and better luster.

2010 - 2011

Introductions of the new piano model Estonia 225. Opening ceremony at the Estonia Piano Factory was attended by Mr. Toomas H. Ilves, President of the Republic of Estonia; Mr. Michael C. Polt, Ambassador of the US in Estonia; and Mr. Juhan Parts, Minister of Economy of the Republic of Estonia.

2012-2013

  • Introduction of the new piano model Estonia 210. Opening ceremony in New York City in September was attended by President Toomas H. Ilves and Mrs. Evelin Ilves, and a solo concert was given by an Estonian pianist Mihkel Poll. The event was attended by many friends of Estonia country and its piano. For a video broadcast, please visit YouTube...
  • Intoduction of the piano at the NAMM show in Anaheim, California, performed by great musicians and artists.
  • New brochure with new picture of piano models, incorporating all 5 Estonia piano models: 168, 190, 210, 225 and 274, and newly made photos of the Rosewood (Santos Palisander), Pyramid Mahogany, and White Polish in Queen Ann style.
  • New piano finish of Macassar Polish, artistically matched veneers of the exotic Macassar wood. Please see the photo at...
Piano

Copyright © 2013 ESTONIA Pianos
info@estoniapiano.com

DoIT